Мощность электрического Maserati GranTurismo Folgore составит более 1200 лошадиных сил

Мощность будет обеспечиваться тремя отдельными двигателями

18.03.2022

Компания Maserati переживает ренессанс. Она выпустила MC20 в 2020 году, готовится представить Grecale и подтвердила, что ее первая электрическая модель будет эволюцией следующего поколения GranTurismo с мощностью более 1200 лошадиных сил от трех отдельных двигателей.

Выступая на пресс-конференции, босс компании Давиде Гроссо поделился официальными подробностями о втором поколении купе, которое должно выйти в 2023 году. Электрическая модель, названная Folgore на языке Maserati, будет предлагать "более 1200 лошадиных сил" от трех электродвигателей, соединенных с тем, что автопроизводитель называет "костяным" блоком батарей. Мы предполагаем, что это означает, что блок будет иметь внутреннюю структуру, похожую на кость, или будет установлен по центру вдоль трансмиссионного тоннеля, а не то, что он будет сделан из настоящих костей. Независимо от этого, на борту также будет установлена 800-вольтовая система зарядки и технология, разработанная для Формулы E.

Maserati также опубликовала дополнительные изображения GranTurismo второго поколения. Он все еще покрыт камуфляжем, но мы можем сказать, что передняя часть позаимствовала несколько элементов стиля у MC20, в то время как общие пропорции существенно не изменились. Это по-прежнему большое купе со спортивными линиями, характеризующееся длинным капотом и короткой крышей. Кабриолет GranCabrio также должен вернуться.

Электрическая модель Folgore будет располагаться в верхней части модельного ряда, но это будет не единственная версия, доступная на старте продаж. Maserati сообщила, что будет предложен по крайней мере один вариант с двигателем V6, что намекает (но не подтверждает), что V8 не будет.

"Рынок для бензиновой версии все еще существует. Он абсолютно все еще существует. Что мы хотим сделать с Folgore, так это предоставить клиентам выбор: V6 или электрический? Через пять или десять лет мы, скорее всего, не стали бы его разрабатывать, но покупателям и сегодня нравятся эти автомобили", - сказал Франческо Тонон, глава глобального отдела планирования продукции компании, во время телефонной конференции. Он не стал раскрывать подробности о V6, хотя нет ничего удивительного в том, что он будет, по крайней мере, связан с отличным агрегатом Nettuno с двойным турбонаддувом, которым оснащается MC20.

В ближайшие годы к линейке Maserati присоединится множество других электромобилей, а к 2030 году весь модельный ряд компании будет работать на аккумуляторах. Дебют электромобилей Grecale и GranCabrio следующего поколения запланирован на 2023 год, а в 2025 году к ним присоединится электрическая версия MC20. Тогда же Maserati заменит Levante и Quattroporte электрическими автомобилями.

Тем временем, дебют Grecale состоится 22 марта. MC20 Cabrio появится вскоре после этого.

Звук - важная часть впечатлений от Maserati, и инженеры прикладывают значительные усилия, чтобы заменить ноту выхлопа.

"Мы взяли электромоторы и настроили их звук. Это не подделка, это подлинный звук, потому что он исходит от электромотора и настроен так, чтобы быть действительно знаковым, уникальным и Maserati", - объяснил Тонон. Он добавил, что целью не было воспроизвести звук выхлопа V6 или V8.


Autoteka