Обзор 2022 Kia Stinger GT-Line | Это не просто дешевый Stinger

Больше мощности, больше отклика и лучшая эффективность делают четырехцилиндровый двигатель приятным

19.02.2022

С момента своего появления Kia Stinger предлагался с двумя двигателями: 255-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым с турбонаддувом и 365-сильным 3,3-литровым твин-турбо V6. И хотя он по-прежнему обладал превосходным шасси, четырехцилиндровый двигатель постоянно затмевал своего монструозного собрата с двумя дополнительными цилиндрами и еще одним турбомотором. И дело было не только в меньшей мощности - четырехцилиндровый двигатель также был ничем не примечателен и имел вялую реакцию. В 2022 году все изменилось, поскольку Kia заменила 2,0-литровый двигатель на 2,5-литровый, который производит гораздо больше мощности, и, что не менее важно, является более живым, более изысканным и лучше подходит для такого мощного седана, как Stinger. На самом деле, новый 2,5 лучше, чем V6.

В то время как все комплектации GT оснащаются V6, который лишь слегка обновлен к 2022 году, четырехцилиндровый двигатель является эксклюзивным для комплектации GT-Line и наоборот. Мощность 2.5 составляет 300 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента, что на 45 л.с. и 51 фунт-фут крутящего момента больше, чем у старого двигателя. И, как и следовало ожидать, он делает Stinger GT-Line быстрее своего предшественника: время разгона 0-60 миль/ч, заявленное производителем, составляет 5,2 секунды против 5,9 у старого автомобиля.

Экономия топлива тоже улучшается, но не в такой степени. В стандартной комплектации с задним приводом Stinger GT-Line демонстрирует 22 mpg в городе, 32 на шоссе и 25 в комбинированном режиме. Предыдущий четырехцилиндровый двигатель обеспечивал только 29 миль в час по шоссе, хотя показатели по городу и в сочетании были одинаковыми. Добавление полного привода снижает экономичность до 21 в городе, 29 на трассе и 24 в комбинированном режиме, как и раньше. V6 обеспечивает 20 миль в час в комбинированном режиме.

В отличие от своего предшественника, новый 2,5-литровый двигатель чувствует себя гораздо живее во всем диапазоне мощности. Когда он находится без наддува, он не кажется болезненно медленным благодаря увеличенному объему, а наддув набирается быстрее. Она также набирается плавно. V6 имеет тенденцию избивать вас своими турбинами. Это бодрит, но не всегда приятно, особенно если вы пытаетесь быть плавным и точным. Поэтому плавность и управляемость четырехцилиндрового двигателя очень приятна. Кроме того, четырехцилиндровый двигатель как будто продолжает набирать мощность в верхней части диапазона оборотов, в то время как старый двигатель, казалось, терял мощность раньше. Восьмиступенчатый автомат также хорошо сочетается с двигателем, с плавными и быстрыми переключениями, который по своим возможностям приближается к знаменитой восьмиступенчатой коробке ZF.

Дополнением к бодрому "четырехгоршку" является острый нос. На два цилиндра меньше, только одна двухкамерная головка блока цилиндров и только один турбомотор означают, что на нос приходится гораздо меньше веса. Поэтому Stinger GT-Line охотнее проходит апексы. Кроме того, автомобиль лучше сбалансирован, а не кажется, что задняя часть намного легче. Все это замечательно, когда у автомобиля такое фантастически коммуникабельное шасси в сочетании с супербыстрым и точным рулевым управлением. Кроме того, так легче поймать заднюю часть на выходе из поворота, что она с радостью сделает, когда ее попросят.

Сейчас он не идеален. Двигатель все еще не обладает особо выдающимся голосом. Кроме того, тормоза эффективны, но немного сложны в управлении. Педаль немного мягкая, и при приближении к светофору легко нажать на нее слишком сильно, что приведет к несколько неэлегантной остановке. Но мы не считаем это недостатком.

Stinger также очень хорошо оснащен. GT-Line выглядит точно так же, как и его братья и сестры V6, за исключением дизайна колес, так что вы ничего не теряете в плане стиля. Внутри он получил новую, более крупную 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему Kia с новейшим пользовательским интерфейсом Kia, который можно найти в Telluride, Carnival и др. Кроме того, здесь есть бесконтактный вход и кнопочный запуск, кожаные сиденья с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль и беспроводное зарядное устройство для телефона. Что касается помощи водителю, то здесь установлены последние версии систем Kia: мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль с выравниванием полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое экстренное торможение. И все это включено за 37 365 долларов. Это на $3 227 больше, чем за прошлогоднюю модель, но при этом вы получаете значительно больше характеристик. И для сравнения, четырехцилиндровый двигатель все еще на целых $7 600 дешевле, чем базовый V6.

Stinger GT-Line, несомненно, является огромным улучшением по сравнению с предыдущей базовой моделью. Он быстрее, эффективнее и гораздо веселее. В то же время, его более игривая управляемость, более низкая цена и лучшая экономия топлива - это реальные причины выбрать его вместо более дорогого и мощного GT. Это не просто дешевый Stinger, его вполне можно считать лучшим.


Autoteka