Ram 1500 EV представлен с большей наглядностью на новых тизерных изображениях

Посмотрите на него спереди и сзади

03.03.2022

Помимо первого электрического джипа и других планов, компания Stellantis представила нам еще один предварительный вид грядущего электрического пикапа Ram 1500. Компания не раскрывает подробности, но эти новые рендеры дают нам больше информации о том, как будет выглядеть пикап.

Наиболее яркими особенностями передней части являются пары светодиодных фар сверху и снизу, которые сходятся к середине в форме собачьей кости. В центре находится обновленный логотип Ram, который был представлен в программе "Ram Revolution", в рамках которой поклонники Ram принимают участие в разработке дизайна грузовика. Капот имеет складки, которые напоминают двухуровневый дизайн, вдохновленный полугрузовиками, который остался с грузовиком с 1990-х годов. Он также имеет вентиляционное отверстие для отвода тепла, которое, как нам кажется, не будет функциональным на электрическом грузовике.

По бокам крылья кажутся сильно выдвинутыми вперед. Край, где кабина соединяется с кроватью, имеет выступ, который вдается в кабину. Это заставляет нас думать, что кабина и кровать могут быть единым целым, как у Chevy Silverado EV. Однако эта единая деталь все равно будет стоять на отдельной раме, поскольку Ram 1500 EV будет построен на платформе STLA Frame. Продолжая тему бокового дизайна, подоконник поднимается к задней стойке, а задняя стойка наклоняется вперед, что опять же больше похоже на дизайн электрогрузовиков GM.

Сзади электрический Ram имеет задние фонари, которые соединяются с задней дверью, как у Ford F-150 Lightning. Их форма повторяет форму фар, а также подсвеченный логотип Ram. Задний снимок также дает больше ясности в отношении уникального дизайна кабины.

Электрический Ram поступит в производство в 2024 году. Как уже говорилось, он будет использовать платформу STLA Frame, которая имеет традиционную отдельную от кузова раму. На платформе можно разместить аккумулятор емкостью от 159 до 200 кВт/ч с запасом хода до 500 миль. Ранние рендеры также показывают, что платформа использует независимую подвеску как спереди, так и сзади. Кроме того, Ram заявил, что предложит подключаемый гибридный вариант на базе электрической модели, который поступит в продажу в том же году.

Электрификация не ограничится моделью 1500. Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес сказал: "Ram продолжит поставлять полностью электрифицированные решения в большинстве своих сегментов к 2025 году и полный портфель электрифицированных решений для всех своих сегментов к 2030 году". Это, безусловно, включает коммерческие предложения Ram, такие как грядущий электрический ProMaster, но можно предположить, что это относится и к таким автомобилям, как тяжелые пикапы Ram. Нам интересно, может ли это относиться и к грузовикам меньшего размера, чем 1500. Время покажет.


Autoteka