Обзор 2022 VW Atlas Cross Sport | Большой стиль и пространство, не очень большая цена

Одна из лучших ценностей в сегменте

06.03.2022

На рынке не так много двухрядных внедорожников среднего размера, что идет на пользу Volkswagen Atlas Cross Sport 2022 года. Из тех немногих конкурентов, которые у него есть, большинство - старые и не самые лучшие цены. Cross Sport извлекает из этого выгоду, предлагая много (буквально) внедорожников за не очень большие деньги. Это один из самых доступных автомобилей в сегменте, при этом довольно большой и привлекательный.

Atlas Cross Sport основан на коробчатом, трехрядном Atlas, но при этом убирает третий ряд и опускает линию крыши для придания дополнительного стиля. В сочетании с выраженными крыльями и точеными формами это, пожалуй, самый привлекательный внедорожник в сегменте. Кроме того, поскольку по размерам он довольно близок к своему обычному собрату, в нем по-прежнему много внутреннего пространства, даже с низкой крышей. С солидным набором стандартных функций и относительно низкой ценой, это очень выгодное предложение.

Однако он не идеален. Ориентируясь на сохранение низкой цены (и увеличение прибыли), этот большой VW американского производства кажется не совсем качественным, как хотелось бы, с несколько дешевыми материалами салона. Он также хорош только во время езды. Он удобен, но это все, с неуклюжей управляемостью и неудобной коробкой передач. Этого не достаточно, чтобы списать Cross Sport со счетов, поскольку он по-прежнему является отличным выбором и очень стильным, но в этом классе есть варианты с более приятным интерьером, такие как Honda Passport и Nissan Murano.

Что нового в 2022 году?

Atlas Cross Sport практически не изменится к 2022 году. Самым большим обновлением является включение 8-дюймового экрана приборной панели Digital Cockpit в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях. Модельный ряд был сужен до шести уровней отделки, и есть несколько незначительных изменений в стандартном оснащении некоторых комплектаций. Комплектация SE с технологией, оснащенная VR6, теперь имеет стандартное тягово-сцепное устройство, комплектация SEL теперь имеет полный привод и 20-дюймовые колеса в стандартной комплектации, а комплектация SEL Premium получила 21-дюймовые колеса.

Что представляют собой интерьер и автомобильные технологии Atlas Cross Sport?

Интерьер Cross Sport практически идентичен его более крупному собрату, хотя с более низкой крышей и без третьего ряда. Поэтому дизайн приборной панели такой же вертикальный, квадратный и простой. Узкие зазоры и четкие края придают ему хороший вид при первом осмотре, но если присмотреться, то пластик разочаровывает для этой ценовой категории: грубая зернистость и довольно много твердых поверхностей. Цвет и отделка также довольно скудные, но если выбрать контрастную обивку в более высоких комплектациях, то она станет более привлекательной.

Передние сиденья не отличаются особой формой, но набивка достаточно толстая и широкая, что делает их достаточно удобными для различных форм тела. Задние сиденья тоже довольно плоские, но это не так уж необычно для внедорожника среднего размера. К счастью, они раскладываются, а огромное пространство позволяет легко установить детское сиденье для ребенка, сидящего сзади.

Что касается управления и технологий, Atlas Cross Sport демонстрирует отличные результаты. Информационно-развлекательная система легко читаема и отзывчива. Она имеет множество коротких кнопок и физических регуляторов громкости и настройки, а также удобные ручки и кнопки для всех климатических функций. В комплектацию каждого Cross Sport входит экран приборов VW Digital Cockpit. Он тоже четкий и ясный, и предоставляет много информации, что делает его немного более премиальным, чем другие в этом сегменте.

Какой размер Atlas Cross Sport?

Atlas Cross Sport - самый большой из двухрядных среднеразмерных внедорожников сегмента, в который входят Jeep Grand Cherokee, Honda Passport, Hyundai Santa Fe, Chevy Blazer, Ford Edge и Nissan Murano. Как и такой же большой Passport, Atlas Cross Sport является укороченной версией более крупного трехрядного автомобиля (Pilot для Passport и Atlas для Cross Sport). Поэтому в обоих рядах Cross Sport огромное пространство для ног и плеч. Для передних пассажиров пространство для головы хорошее, но для задних пассажиров оно немного тесновато.

Грузовое пространство впечатляет благодаря размерам Cross Sport. За задними сиденьями находится 40,3 кубических фута, что значительно больше нормы для двухрядных среднеразмерных внедорожников, и не так уж далеко от того, что вы ожидаете найти в трехрядном внедорожнике со сложенным третьим рядом. Если сложить задние сиденья, то объем багажника составит 77,8 кубических футов. Следует признать, что Honda Passport имеет несколько большие показатели и не страдает от низкой крыши Cross Sport, которая может стать проблемой для некоторых громоздких предметов. Тем не менее, Cross Sport может перевозить достаточно много. 

Какой расход топлива и технические характеристики Atlas Cross Sport?

Для Cross Sport доступны два двигателя. Оба сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и могут быть как переднеприводными, так и полноприводными.

Стандартным является турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 235 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-фут. С передним приводом он расходует 21 миль/час по городу, 25 миль/час по шоссе и 23 миль/час в сочетании. Полный привод снижает эти показатели до 20/24/22. Это средняя экономия топлива для данного сегмента, но большинство конкурентов обладают большей мощностью.

 Опционально доступен 3,6-литровый двигатель V6 с узким углом наклона (он же VR6) мощностью 276 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. Как передне-, так и полноприводные автомобили с двигателем VR6 показывают одинаковые показатели экономии топлива: 18 миль в час по городу, 24 по трассе и 20 в сочетании. Это ниже среднего показателя для данного сегмента.

Оба двигателя рассчитаны на буксировку, но если вы будете часто буксировать, то, скорее всего, вам нужен VR6. Четырехцилиндровый двигатель рассчитан на 2 000 фунтов, в то время как VR6 может выдержать 5 000 фунтов.

Как управляется Atlas Cross Sport?

Atlas Cross Sport - это компетентный, но не особенно вдохновляющий автомобиль. Базовый четырехцилиндровый двигатель адекватен для этого типа автомобиля, обеспечивая солидный крутящий момент и мощность на низких и средних оборотах. Хотя он не особенно громкий, но немного грубоватый. Опциональный двигатель VR6 обеспечивает большую мощность, но испытания, проведенные другими изданиями, показали, что это преимущество не означает более сильное ускорение. Совсем наоборот. Мы также заметили, что турбодвигатель кажется более быстрым, даже если VR6 более плавный, лучше звучит и позволяет буксировать больше.

Оба двигателя оснащаются одной и той же восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая, опять же, работает хорошо, но не является лучшей в классе. Переключение передач иногда неловкое и медленное. Стандартный режим переключения передач также не очень охотно переключается вниз. Но режим "Sport" довольно хорош, он гораздо более отзывчив к правой ноге и дольше держит передачу. Он также не блокирует верхнюю передачу для эффективного движения по шоссе, как это делают другие спортивные режимы - в общем, он знает, когда вы хотите ехать с энтузиазмом, а когда можно расслабиться.

Качество езды в Atlas Cross Sport хорошее. Вы чувствуете большинство неровностей, но они значительно смягчены, и автомобиль не кренится и не подпрыгивает на больших ямах и волнах. Этот большой внедорожник также не сильно кренится в поворотах, но далеко не является резчиком поворотов, несмотря на слово "Sport" в названии. Он не особенно быстро реагирует на повороты, а рулевое управление оцепенелое, легкое и медленное. Его можно разогнать, но больше всего он радует на круизе.

Цена 2022 Atlas Cross Sport и какие комплектации доступны?

Базовой комплектацией Atlas Cross Sport является SE, и ее цена начинается с 34 395 долларов США, включая сбор за доставку в пункт назначения в размере 1 195 долларов США. Он оснащен четырехцилиндровым двигателем и передним приводом, хотя полный привод доступен за дополнительные $1 900. Снаружи он оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и задними фонарями, зеркалами с подогревом, рейлингами на крыше, бесконтактным входом и кнопочным запуском. Внутри Cross Sport оснащается водительским сиденьем с 10-сторонним электроприводом, подогревом передних сидений, однозонным ручным климат-контролем и кожзаменителем на сиденьях и рулевом колесе. Все Cross Sport также оснащаются полностью цифровым дисплеем приборов с диагональю 8 дюймов в комплектации SE и 10,25-дюймовым экраном в комплектации SEL и выше. SE также получает 6,5-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, в то время как SE в комплектации Technology и выше получает 8-дюймовый экран. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию, наряду с двумя портами USB_C спереди.

Существует множество других функций, доступных в качестве опций или в более высоких комплектациях. Внешние обновления включают подогрев форсунок омывателя, электропривод люка с функцией hands-free, увеличенные колеса, панорамный люк и пакет экстерьера R-Line. Существует также вариант R-Line с черной отделкой. Модернизация интерьера включает подогрев задних сидений, вентилируемые передние сиденья, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаную обивку. В дополнение к большим информационным экранам предлагается обновленная стереосистема и камера объемного обзора.

Ниже приведены полные цены на Atlas Cross Sport:

  • SE: $34 395
  • SE с технологиями: $38 565
  • SEL: $44 165
  • SEL R-Line: $44 370
  • SEL R-Line Black: N/A (появится позже в этом году)
  • SEL Premium R-Line: $51 565

Какие рейтинги безопасности Atlas Cross Sport и функции помощи водителю?

Atlas Cross Sport показал достаточно хорошие результаты в краш-тестах. NHTSA присвоило ему пятизвездочный общий рейтинг. Более конкретно, он получил четырехзвездочный рейтинг за фронтальный удар и испытания на опрокидывание. В испытаниях на боковой удар он получил пять звезд. В испытаниях IIHS Cross Sport хорошо справился с краш-тестами, но его фары можно было бы улучшить. По результатам всех краш-тестов автомобиль получил оценку "Хорошо", а стандартная система предотвращения столкновений получила высшую оценку "Превосходно" за столкновение автомобиля с автомобилем (столкновение автомобиля с пешеходом не проверялось). Стандартные фары получили только оценку "Marginal" - вторую самую низкую оценку, но опциональные фары получили оценку "Good". Доступ к креплениям LATCH для детских сидений был оценен как "посредственный". Atlas Cross Sport не получил рейтинг IIHS Top Safety Pick из-за оценки фар.

В Cross Sport есть несколько приятных стандартных функций безопасности. Он оснащен автоматическим экстренным торможением с функцией обнаружения пешеходов, предупреждением о слепых зонах и заднем поперечном трафике, автоматическими фарами и стеклоочистителями, реагирующими на дождь. В качестве опций или стандартного оборудования на более высоких уровнях отделки доступны многие другие функции безопасности. Они включают предупреждение о сходе с полосы движения и помощь при движении по полосе, адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при выравнивании полосы движения, адаптивные к поворотам фары с автоматическим дальним светом, датчики парковки, камеры кругового обзора и возможность автоматической парковки.


Autoteka