Новый для 2022 года седан Audi A3 является самым доступным автомобилем в модельном ряду марки. При цене от 35 895 долларов (включая 1095 долларов за доставку) он представляет собой доступный роскошный автомобиль с компактными габаритами и резвой управляемостью в стильном корпусе. Мы уже рассказали вам, как он управляется. Здесь мы внимательно рассмотрим салон 2022 A3 Quattro.
Первое, что бросается в глаза, - это цифровые дисплеи. Один находится прямо перед водителем и служит в качестве панели приборов. Этот 12,3-дюймовый полноцветный "Virtual Cockpit Plus" доступен в технологическом пакете стоимостью 2250 долларов, которым оснащен данный образец, и включает в себя навигацию, распознавание дорожных знаков и аудиосистему Bang & Olufsen. Virtual Cockpit также входит в топовую комплектацию Prestige Package, которая также добавляет дисплей в верхней части салона и матричные светодиодные фары.
Информационно-развлекательная система оснащена 10,1-дюймовым экраном, слегка наклоненным в сторону водителя. К счастью, его легко достать и использовать, поскольку Audi больше не использует отдельный пользовательский интерфейс на центральной консоли. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию, если вы предпочитаете перенести привычный опыт использования телефона на экран информационно-развлекательной системы вашего A3.
Audi склонна играть с минимализмом очень со вкусом и архитектурно. Это эстетика дизайна, которая в худшем случае является оскорбительной и ненавязчивой, но потенциально может стать предметом глубокой признательности для поклонников модернизма. Маленький, монолитный переключатель скоростей, окруженный черным рояльным пластиком и фланкированный кнопкой зажигания и кружком управления аудиосистемой, является хорошим примером. Возможно, рояльно-черный цвет уже начинает казаться почти таким же избитым, как углеродное волокно, но здесь он использован великолепно.
Кстати, о регуляторах звука: этот круг - странная штука (см. ниже). Нажмите вверх для включения/выключения, вниз для отключения звука, влево или вправо для выбора треков или станций, и проведите пальцем по кругу для регулировки громкости. Раньше в Audis все это выполнялось с помощью более традиционной ручки. Нам нравится плотная компоновка этих элементов управления, помогающая усилить чистый вид салона, но нам не очень нравится пользоваться ими - в отличие от старой ручки. В основном мы просто использовали дублирующие элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе.
Также на рулевом колесе расположена пара подрулевых переключателей, которые помогают сделать этот резвый, маневренный седан еще более увлекательным, позволяя вам прокладывать свой путь через семь передач трансмиссии S-Tronic в ручном режиме, не отрывая рук от руля.
В A3 для управления климат-контролем используются жесткие кнопки и компактный цифровой дисплей, в отличие от поворотных циферблатов или, не дай Бог, сенсорных ползунков. Если присмотреться, то можно заметить небольшие огрехи в подгонке. То, что металлические выступы на нижней части кнопок не совпадают абсолютно идеально, мы заметили не во время вождения автомобиля, а только при фотографировании. Мы решили обратить на это внимание, но все же пропустим этот вариант.
В дополнение к скромной корзине на центральной консоли и подстаканникам - которые, в зависимости от количества напитков, которые вы обычно берете с собой, или размера ваших бутылок с водой, могут использоваться или не использоваться для хранения напитков - есть отделение под центральной стойкой с беспроводным зарядным устройством для телефона, а также пара портов USB-C. Поскольку все больше наших устройств используют этот стандарт портов, мы рады пользоваться ими и не гадать, пытаемся ли мы подключить устройство вверх ногами, хотя наличие стандартного USB-порта было бы полезно для многочисленных зарядных кабелей, которые все еще лежат вокруг.
В карманах передних дверей тоже мало места.
Если присмотреться к этой дверной панели, мы увидим интересный скульптурный дизайн, который Audi любит использовать в своих автомобилях. Однако здесь мы также видим, что Audi вышла из своей минималистской зоны комфорта, чтобы применить более энергичную эстетику. Здесь есть углы и углы. Это, возможно, самая загруженная часть интерьера A3, с точки зрения стилистики. Когда вы сидите на водительском сиденье с закрытой дверью, она не выглядит громоздкой, но когда дверь приоткрыта, это как статуя перед музеем современного искусства, приглашающая вас внутрь для дальнейшего изучения. Только взгляните на внутреннюю дверную ручку. Она почти как у Тони Смита.
Тем не менее, здесь много жесткого пластика, и он не очень приятен на ощупь. Это была тенденция последних моделей Audis, включая Q5, Q3 и A4, которые все имели более низкое качество материалов, чем автомобили, которые они заменили. В A3 то же самое. К счастью, мы не проводим много времени, ощупывая такие вещи, как отделка дверей и приборная панель. В этом A3 подлокотники дверей обшиты кожзаменителем и являются частью пакета Premium Plus за $3 300 (который также добавляет такие вещи, как беспроводное зарядное устройство для телефона, память сиденья водителя, сигнализацию, автоматически затемняющиеся и складывающиеся зеркала, а также некоторые технологии помощи водителю, безопасности и удобства).
Пакет Premium Plus также добавляет адаптивный круиз-контроль, но для его управления используется устаревший и дешевый на ощупь рычажок на рулевой колонке. Это еще одна функция, которую мы хотели бы видеть на рулевом колесе, для удобства использования.
Audi - бренд класса люкс, поэтому кожаная обивка чувствует себя как дома, а коричневый цвет Santos - это приятный теплый контраст с черным пластиком и металлом. Замшевая отделка и светлая строчка тоже выглядят приятно. Сиденья удобны и легко регулируются с помощью регуляторов на внешней стороне сидений. Имеется также регулировка поясничного подпора.
Хотя в этом маленьком автомобиле есть доля унылого черного пластика, его легко разбавить использованием других материалов, например, строчкой по приборной панели и вставками "Platinum gray". Дерево "Агатово-серая мелкозернистая береза" и светодиодная подсветка являются частью пакета Interior Style за $550.
Задние сиденья удивительно просторны - преимущество редизайна A3 2022 года. Мы бы не хотели сидеть прямо перед детским креслом, установленным сзади, но ребенку в бустере с высокой спинкой, установленном спереди, места для ног предостаточно. Даже длинноногие взрослые могут спокойно разместиться на заднем сиденье A3.
Говоря об автомобильных креслах, нижние крепления LATCH легко найти и использовать. Они находятся за пластиковыми крышками, которые откидываются вверх и убираются с дороги, что гораздо проще, чем копаться между спинкой и подушкой сиденья. Мы также оценили отсутствие необходимости искать место для хранения крышек (и в конечном итоге терять их).
Задние пассажиры не имеют особого влияния на управление климат-контролем. Они могут лишь регулировать направление и поток вентиляционных отверстий на задней части центральной консоли. Зато у них есть пара портов USB-C для зарядки устройств.
Сзади не так много места для размещения вещей. Карманы в дверях маленькие, а сетчатые карманы на спинках сидений не вмещают много вещей. Они также не помогают убрать вещи с глаз долой.
Багажник нельзя назвать огромным, но большой проем позволяет с легкостью использовать все преимущества его объема в 10,9 кубических футов. Также имеется съемная сетка для перевозки грузов, которая не позволит незакрепленным предметам соскользнуть или скатиться, пока вы перегоняете A3 через круговые перекрестки по дороге домой из продуктового магазина. Если вам нужно спрятать больше, чем вмещает багажник, вы можете воспользоваться складывающимися задними сиденьями 40/20/40, если они не используются пассажирами. Под полом багажника находится компактное запасное колесо.
В целом, интерьер Audi A3 комфортен. Широкое использование разочаровывающего пластика компенсируется действительно интересным и эстетически приятным дизайном, а геометрический стиль и продуманное размещение акцентов и деталей отделки разбивают то, что в противном случае было бы монотонным салоном. Конечно, есть к чему придраться (что особенно неизбежно в таком целенаправленном обзоре), но в целом этот интерьер как будто соответствует бренду Audi и цене начального класса A3.