ProDrive Hunter - экстремальный внедорожник для улицы

Не бойтесь соблазна; скорее всего, вы не можете себе этого позволить

18.03.2022

Если ваше представление о ежедневном вождении - это почти 600-сильный аниме-монстр на колесах, то у компании ProDrive есть именно такой автомобиль для вас. Hunter, созданный на основе одноименного экстремального внедорожного гоночного автомобиля BRX, компания-разработчик ProDrive называет "первым в мире вседорожным гиперкаром", и он может стать вашим всего за 1,25 миллиона фунтов стерлингов (1,63 миллиона долларов). Плюс налог. 

"На рынке представлено множество гиперкаров, но всем им нужны хорошие дороги или даже гоночные треки, чтобы показать свои характеристики", - сказал председатель совета директоров ProDrive Дэвид Ричардс в заявлении компании. "Мы поняли, что в некоторых частях мира, особенно на Ближнем Востоке, есть огромные просторы, которые еще предстоит исследовать и которые выходят далеко за пределы доступа, предоставляемого асфальтовыми дорогами. Поэтому почему бы не создать автомобиль, который даст возможность исследовать эти регионы с характеристиками, намного превосходящими возможности любого внедорожника".

Hunter построен на базе старомодного двигателя внутреннего сгорания. Шестицилиндровый двигатель Ford с двойным турбонаддувом и сухим картером производит не менее 592 лошадиных сил (600 л.с.) и 516 фунт-фут крутящего момента, что значительно больше, чем в гоночных спецификациях. Это одно из преимуществ улицы: здесь нет правил (и соответствующих ограничительных пластин), которые могли бы испортить вам удовольствие от езды на больших мощностях. Мощность передается на землю через шестиступенчатую коробку передач с лепестковым переключением, связанную с передним, задним и центральным дифференциалами, передающими крутящий момент на все четыре колеса. ProDrive утверждает, что эта комбинация обеспечивает разгон от 0 до 62 менее 4,0 секунд и максимальную скорость в районе 180 миль/ч, но подчеркивает, что дорожные характеристики не являются смыслом существования Hunter. 

"Мы приняли взвешенное решение сделать гиперкар Hunter как можно ближе к оригиналу", - сказал Ричардс. Речь идет о том, чтобы дать владельцам возможность испытать то же самое, что и Лоэб на автомобиле "Дакар" по пустыне, но со всеми удобствами дорожного автомобиля и возможностью выехать на нем из дома, через город, в любое место по вашему выбору".

Как и у гоночного автомобиля, шасси Hunter представляет собой раму из стальных труб, обтянутую кузовными панелями из углеродного волокна. Подвеска - двухрычажная спереди и сзади с регулируемыми амортизаторами. 17-дюймовые колеса с 35-дюймовыми внедорожными шинами являются стандартными; за ними вы увидите шестипоршневые тормоза Brembo. Уличный автомобиль Hunter также получил дополнительные 50 мм хода подвески для улучшения качества езды по сравнению с гоночным автомобилем. Внешний вид может быть немного похож на Пикачу, проходящего прослушивание для сиквела "Тачек", но, по крайней мере, вы сможете рассказать всем своим друзьям, что его автором был Ян Каллум. Это означает, что это по сути Vanquish, верно? 

Обычно нас не убеждает типичная гипербола "гоночный автомобиль для улицы" (или, в данном случае, "Ferrari пустыни", превращенный в гоночный автомобиль для улицы), но Hunter - это невероятно мощная машина, которой явно не хватает комфорта. Насколько не хватает? Ну, в список особенностей интерьера ProDrive входят сиденья из углеродного волокна, шеститочечные ремни безопасности, система пожаротушения и легкий аккумулятор.

Это не совсем избыток роскоши, но Каллум был привлечен к разработке некоторых элементов салона, которые были необходимы для того, чтобы сделать Hunter более удобным для повседневной жизни, включая центральную консоль с более традиционными переключателями. В объявлении не было конкретного упоминания о кондиционере, но среди элементов управления виден значок снежинки, так что мы можем предположить, что он, по крайней мере, предлагает такую возможность. За более чем 1,5 миллиона долларов это кажется разумным.


Autoteka

Фотографии:


Похожие статьи: