Sony все еще не решила, будет ли она строить свой электрический седан Vision-S

Она сосредоточена на исследованиях и разработках

14.09.2021

Компания Sony удивила всех нас, представив на выставке CES 2020 концепт-кар под названием Vision-S. Электрический седан работает и ездит, и выглядит почти готовым к производству, но японская компания все еще не решила, что с ним делать.

"На данный момент у нас нет конкретного плана, потому что наша текущая фаза - это фаза исследований и разработок. Мы должны выяснить, с какой целью мы хотим внести свой вклад в развитие мобильности. Это наша основная идея, и мы должны продолжать фазу исследований и разработок", - объяснил Automotive News исполнительный вице-президент Sony Идзуми Каваниши.

Позиция Sony немного загадочна и не совсем обычна. Вернемся к январю 2021 года: компания заявила, что у нее "нет планов по серийному производству или продаже [Vision-S]", хотя она не исключила возможности продвижения в автомобильный сектор в дальнейшем. И все же, для компании, которая публично планирует держаться подальше от автомобильной промышленности, она потратила, как кажется, значительную сумму денег на создание и испытание своего первого прототипа. Компания привлекли помощь контрактного производителя Magna-Steyr, чтобы сделать автомобиль реальностью, проект начался в 2018 году, и компания испытывает прототип на европейских дорогах, поэтому она даже пошла на то, чтобы зарегистрировать его. На бумаге это звучит так, как будто Sony находится гораздо дальше, чем Apple.

Один из вариантов, который часто выдвигался, заключается в том, что Sony просто хочет получить полностью функциональную платформу, на которой можно будет тестировать автомобильные развлекательные решения. Автономные автомобили, маршрутные такси и грузовики, по всей видимости, уже не за горами, и водителям нужно будет найти способ скоротать время, когда они станут пассажирами. Хотя этот сектор находится на зачаточной стадии, он может стоить миллиарды долларов, если оптимистичные прогнозы о том, что технология автономного вождения войдет в обиход в ближайшем будущем, окажутся верными. Кому, как не компании Sony, отхватить кусок? Она изобрела Walkman, выпустила PlayStation и продает полный спектр телевизоров. Она неразрывно связана с индустрией развлечений.

"У нас много контента - фильмы, музыка, игры - и мы должны использовать этот контент и технологии в автомобиле. Чтобы создать такое развлекательное пространство в автомобиле, мы должны понять возможности и создать правильную систему салона", - отметил Каваниши в том же интервью. Разве симулятор не был бы дешевле?

В настоящее время Sony с осторожностью наблюдает за автомобильной промышленностью со стороны. Сможете ли вы в один прекрасный день ездить на работу в автомобиле Sony или просто наслаждаться последней игрой PlayStation по дороге на работу, еще предстоит выяснить.


Autoteka

Фотографии:


Похожие статьи: