Subaru Forester 2025 года получит свежий облик и последние технологии; гибрид появится в следующем году

Subaru Forester 2025 года, представленный на автошоу в Лос-Анджелесе, назван "полностью новым", но это очень натянутое определение слова "полностью".

18.11.2023

Он использует ту же платформу Subaru Global Platform и 2,5-литровый "боксер-четверку", что и предыдущая модель. Колесная база, высота и ширина колеи остались прежними, а длина увеличилась на 0,6 дюйма, а ширина - на 0,5 дюйма. За счет поднятого заднего сиденья грузовой отсек увеличился на целых 0,7 куб. фута. Но есть и большие новости: Появится гибрид!

Итак, да, он новый, но по сравнению с капитально отремонтированными Honda CR-V, Kia Sportage и Hyundai Tucson последних лет, это поколение не совсем начиналось с чистого листа. Тем не менее, в него было внесено множество изменений и обновлений, которые должны привести к тому, что Forester сможет лучше конкурировать с этими новыми конкурентами, сохранив при этом большинство уникальных характеристик, благодаря которым поклонники Subaru остаются такими верными.

Несмотря на едва изменившиеся габариты, внешний вид, безусловно, отличается настолько, что вызывает двойное впечатление на парковке REI. Решетка радиатора стала больше и интегрирована с фарами, но в целом менее вычурной, с меньшим количеством элементов. В верхних комплектациях решетка радиатора, а также крышки зеркал и окантовка между задними фонарями имеют вездесущую черную глянцевую отделку. В комплектации Sport появились бронзовые акценты, а также аналогично окрашенные 19-дюймовые колесные диски. Как будут выглядеть другие комплектации, пока неясно.




Еще одним важным визуальным отличием является пластиковая накладка на крылья, имеющая определенно некруглую форму и аэродинамические отверстия, которые уменьшают подъемную силу передних шин и улучшают устойчивость при движении. Видите, на Forester появилась нотка WRX! Кроме того, в салоне появились мощные накладки на боковые панели и полоски на основаниях стоек A и D, которые как бы создают видимость плавающей крыши. Возможно, в будущем появится вариант с контрастной крышей. Подъемная дверь расположена более вертикально, что всегда хорошо, когда речь идет о перевозке грузов.

Теперь, если у вас есть груз, который не помещается внутрь, некоторые версии 2025 Forester могут представлять собой снижение класса. В то время как базовые версии, Premium и Limited будут по-прежнему предлагать традиционные рейлинги на крыше, позволяющие легко менять перекладины и багажники между автомобилями, версии Sport и Touring, имеют рейлинги, устанавливаемые вровень с крышей и требующие более специализированных приспособлений. По словам менеджера по продукции Subaru Уильяма Стоукса, в комплектациях Sport и Touring рейлинги устанавливаются вровень с поверхностью в целях стиля и аэродинамики, а также потому, что покупатели этих комплектаций, ориентированных на бездорожье, с меньшей вероятностью будут использовать рейлинги в первую очередь. Стоукс уточнил, что рейлинги - это лишь один из примеров того, как Subaru меняет структуру уровней отделки, отказываясь от типичной лестничной схемы повышения уровня оснащения, и вместо этого создает версии, ориентированные на разных покупателей. Наиболее ярким примером этого стало появление Forester Wilderness (его версия следующего поколения появится позже), и его популярность среди тех, кто использует багажники и т.п., позволила Subaru сдвинуть Sport и Touring в противоположные стороны на графике "дорога/внедорожье".

Стоукс также отметил, что Outback Touring прошлого поколения оснащался рейлингами скрытого монтажа из аналогичных соображений, но в этом поколении от них отказались из-за появления модели Outback Wilderness. Он имеет усиленные фиксированные рейлинги на крыше, в то время как другие Outback имеют уникальные поворотные рейлинги, которые служат собственными перекладинами. В целях усложнения конструкции Subaru не хотела выпускать три разных типа рейлингов. Он не указал этого, но я не удивлюсь, если поднятые рейлинги на Форестерах низшего ценового диапазона будут теми же усиленными рейлингами, которые в конечном итоге появятся на следующем поколении Forester Wilderness. А может быть, Subaru не составляет труда сделать три типа рейлингов для Forester? Ладно, хватит о рейлингах на крыше.





Дизайн интерьера Forester может быть и новый, но он практически неотличим от Outback, Crosstrek и Ascent, за исключением некоторых углублений на приборной панели со стороны пассажира. Отчасти это объясняется тем, что 11,6-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией (и странный двойной 7-дюймовый экран базовой модели) не оставляют дизайнерам большого пространства для работы. Обе доступные информационно-развлекательные системы с сенсорными экранами действительно являются новинкой для Forester, но, опять же, устаревшими для модельного ряда Subaru. Что означает, что на данный момент они уже довольно устарели. Для нового поколения, Forester, вероятно, мог бы использовать что-то, чтобы дольше оставаться актуальным.

Среди других новшеств в интерьере Forester - беспроводное зарядное устройство для телефона, вентилируемые сиденья и подъемный механизм с функцией "свободные руки". По словам представителей Subaru, сиденья стали более жесткими, а их толщина уменьшилась для улучшения обзора и доступа к задним сиденьям. В грузовом отсеке появились небольшие крючки, в том числе два в крыше у основания двери багажника - они были введены для модели Wilderness и являлись эксклюзивными.




Несмотря на перенесенную платформу, есть и механические обновления. Subaru утверждает, что "полная внутренняя конструкция рамы с применением более жестких методов сварки и дополнительного структурного клея способствует повышению жесткости кузова и снижению веса". Очевидно, что от этого выигрывает управляемость, ходовые качества и уровень шума в салоне. Рулевое управление также улучшено за счет использования версии WRX с двойной рулевой рейкой с электронными шестернями. Вот так два подарка от WRX!

Под капотом, к сожалению, такой щедрости нет. 2,5-литровая "четверка" с естественным впрыском топлива осталась и теперь выдает 180 л.с. и 178 фунт-фут крутящего момента. Это на две лошадиные силы меньше, чем раньше. Но не волнуйтесь, он по-прежнему связан со стандартным CVT, хотя и с более плавной и тихой работой, как утверждает Subaru. Для большинства комплектаций предусмотрены подрулевые рычаги для переключения восьми передач. Subaru не сообщила о каких-либо изменениях в двигателе, в том числе и о причинах небольшого снижения мощности. Призывы к возвращению турбодвигателя продолжаются. Но, по крайней мере, гибридный вариант теперь официально представлен - через год после запуска бензиновой модели, объявила Subaru здесь, в Лос-Анджелесе.

Стандартная система полного привода была доработана для повышения скорости отклика, улучшения управляемости и улучшения контроля как на дороге, так и на бездорожье. В комплектации Forester Premium предусмотрен внедорожный режим X-Mode, а в комплектациях Sport и выше - два режима в зависимости от рельефа местности и тяги.

Наконец, безопасность остается главным приоритетом для Subaru, которая ожидает, что Forester сохранит свой статус IIHS Top Safety Pick в 2025 году. На Forester устанавливается последняя версия системы помощи водителю Subaru EyeSight, которая обеспечивает более плавные и быстрые отклики в самых разных условиях. Камеры имеют более широкий угол обзора, обновлено программное обеспечение системы управления, добавлен электрический усилитель торможения; велосипедисты и пешеходы будут обнаруживаться быстрее.Одна из новинок в семействе Subaru - система безопасности: Система Emergency Stop Assist, которая автоматически останавливает автомобиль, включает аварийные огни и отпирает двери, если при использовании адаптивного круиз-контроля водитель не реагирует на происходящее. Это довольно большая оговорка в конце, но все равно идея хорошая.

Новое поколение Subaru Forester 2025 года должно появиться у дилеров весной следующего года. Гибрид появится годом позже, а к 2026 году будут выпущены четыре новые полностью электрические модели (и еще четыре - к 2028 году). Цены будут объявлены ближе к выпуску.


Autoteka

Фотографии:


Похожие статьи: