Toyota bZ4X в 2023 году станет первым электромобилем бренда в США

Запас хода до 250 миль, и Toyota помнит, что рулевые колеса круглые

18.11.2021

Это Toyota bZ4X 2023 года, которая должна появиться в американских салонах в следующем году в качестве первого полностью электрического внедорожника Toyota в 50 штатах. Нет, вы не выдумываете. Это уже третий раз, когда Toyota показывает свой новый EV; первым был прототип, а совсем недавно мы увидели модель для японского рынка с ее дурацким ярмом. Кроме того, мы несколько раз видели Subaru Solterra, а это, по сути, то же самое. Сегодня мы рассматриваем вариант Toyota, который будет продаваться здесь, с обычным рулем и все такое.

"С нулевым уровнем выбросов и захватывающим драйвом, bZ4X выходит на рынок как раз в то время, когда мы расширяем нашу и без того обширную электрифицированную линейку продуктов", - сказал вице-президент Toyota по маркетингу Майк Трипп в заявлении компании. "Как компания, ориентированная на человека, Toyota по-прежнему стремится предложить клиентам разнообразный ассортимент продукции, отвечающей их индивидуальным потребностям и продвигающей нас к углеродно-нейтральному будущему".

Под листами скрывается архитектура под названием e-TNGA, которая была разработана совместно Toyota и Subaru. В стандартной конфигурации bZ4X весом 4 232 фунта приводится в движение одним электродвигателем, который выдает на передние колеса 150 кВт (201 лошадиную силу). В качестве опции покупатели могут добавить электродвигатель на заднюю ось для полного привода по бездорожью и комбинированной мощности 160 кВт (214 л.с.), причем каждый двигатель выдает половину мощности.

То, что удвоение количества двигателей добавляет так мало мощности, может показаться странным, но двигатели AWD меньше, они производят всего 80 кВт каждый. Разгон до 62 миль/ч с места занимает 8,4 секунды с одним двигателем и 7,7 с двумя, так что скромное улучшение мощности явно вторично по сравнению с преимуществами тяги на всех колесах, даже с небольшим увеличением веса. Второй двигатель добавляет примерно 190 фунтов. 

AWD или FWD, общая емкость батареи остается одинаковой. bZ4X оснащается литий-ионным аккумулятором емкостью 71,4 киловатт-часа, рассчитанным на 250 миль пробега на переднеприводной модели. Предыдущие оценки предполагали до 310 миль для этого варианта (и 285 для модели с AWD), но оба показателя были получены на японском цикле испытаний. Toyota отмечает, что если подключить кроссовер к 150-киловаттному зарядному устройству, то аккумуляторная батарея разряжается до 80% примерно за 30 минут.

Toyota утверждает, что bZ4X получит и другие современные технологии, такие как обновления программного обеспечения по воздуху и новейший набор полуавтоматизированных систем помощи водителю. Ожидайте его в салонах к середине следующего года. 



Autoteka

Фотографии:


Похожие статьи: