Это была моя первая дальняя поездка за рулем нашей долговременной Acura TLX 2021 года, и прошлый опыт общения с этой маркой (и Honda в целом) заставил меня поверить, что если я смогу преодолеть любые проблемы с удобством сидений, мы с TLX отлично поладим. Как оказалось, у меня изначально не было причин для беспокойства. Сиденья TLX достаточно удобны и надежны для моей типичной позы за рулем - и к тому же отлично смотрятся в красном цвете. Не беспокоясь о том, что моя спина будет кричать на меня после нескольких часов езды по шоссе, я смог уделить внимание другим вопросам, и отчет получился в основном положительным.
Для меня самое впечатляющее в TLX - это то, насколько маленьким он кажется из-за руля. Он простоял у меня на дороге почти два месяца (по разным причинам, ни одна из которых не была хорошей; подробности читайте в будущем обновлении), и, несмотря на то, что я довольно часто езжу на нем, я часто забываю, что это среднеразмерный автомобиль.
Как Acura добилась этого? Все дело в обратной связи. Рулевое управление настроено практически идеально и лишено искусственных и отдаленных ощущений, которые присутствуют, например, в роскошных седанах Audi на базе FWD. Я бы даже поставил TLX впереди BMW 2 Series Gran Coupe в этом отделе. Конечно, это очень разные автомобили, но то, что Acura может добиться этого с таким большим автомобилем, как TLX, в то время как даже компакты BMW разочаровывают? Что ж, это о чем-то говорит.
И хотя он может показаться маленьким, это не так. TLX с лихвой вместил достаточно багажа для двух человек, путешествующих на свадьбу на озере Мичиган в течение долгих выходных, и выполнял челночные функции на протяжении всего торжества без единого писка со стороны пассажиров на задних сиденьях, не считая комментариев по поводу красной кожи. Признаться, она немного полярна, но я считаю, что она отлично смотрится на фоне синего экстерьера.
За 500 миль пути туда и обратно TLX в среднем расходовал чуть меньше 30 миль в час (против 29 миль в час по шоссе по данным EPA; зачет для знатоков цифр) при крейсерской скорости 75-80. Мичиганские шоссе не славятся первоклассным покрытием, но даже на рифленом асфальте, встречающемся на многих межштатных и других сельских скоростных дорогах, гул шин никогда не становился навязчивым. Присутствует? Конечно, но не неприятно.
Мои претензии немногочисленны. Например, я бы хотел, чтобы круиз-контроль был немного более агрессивным при ускорении до заданной скорости при возобновлении движения; в определенных условиях он кажется откровенно ленивым. Я также мог бы полностью обойтись без глупого интерфейса информационно-развлекательной системы, напоминающего тачпад. С практикой он вполне пригоден к использованию, но кажется излишне продуманным для того, что можно было бы легко сделать с помощью обычных схем управления.
Отсек для беспроводной зарядки на центральной консоли также не совсем удобен. Он удобен, но я обнаружил, что маленькие телефоны (к которым, очевидно, относится и мой Samsung Galaxy S10) могут легко сдвинуться с идеальной точки контакта зарядной катушки, полностью отключив ее, пока телефон не вернется на место. Мой телефон все еще заряжается во время поездки, но не так сильно, как хотелось бы.
Я также столкнулся с новым "гремлином", на этот раз в системе управления трансмиссией TLX. Сидя на светофоре или у знака "стоп" с отключенной автоматической остановкой/запуском, TLX время от времени переключается в паркинг, приятно пикает, а затем разблокирует двери, чтобы позволить пассажирам выйти. Все это очень приятно звучит, но это не та реакция, которую я хотел бы получить при попытке тронуться в пробке в час пик.
Поскольку пробег TLX под нашим управлением приближается к 10 000 миль, мы приближаемся к следующему визиту на сервис. Мы проверим трансмиссию, когда будем менять масло и шины, и сообщим, когда узнаем больше. Оставайтесь с нами.