General Motors намерена увеличить свои доходы от продаж неавтомобильных товаров путем внедрения десятков новых платных цифровых функций к 2026 году, включая одну, позволяющую автомобилю предсказывать, когда ему потребуется техническое обслуживание, заявил в четверг один из руководителей компании.
"У нас есть 50 с лишним дополнительных продуктов и услуг, которые мы будем внедрять в течение следующих 36-48 месяцев", - сказал Стив Карлайл, президент GM North America, на конференции для инвесторов.
По словам Карлайла, подразделение GM OnStar, которое теперь предлагает водителям не только консьерж-услуги, но и страхование, приносит около 32 долларов в месяц на каждого клиента, а усовершенствованная функция помощи водителю Super Cruise еще больше увеличит этот показатель.
Новые цифровые продукты, включая автомобильные подписки, будут поддерживаться программным обеспечением и платформой подключения Ultifi от GM. Ultifi также позволит обновлять программное обеспечение по воздуху и поможет водителям и пассажирам в решении таких задач, как покупка товаров через Интернет.
Карлайл сказал, что некоторые из цифровых функций разработаны для использования преимуществ больших дисплеев, которые GM устанавливает на GMC Hummer EV, Chevrolet Silverado EV, Cadillac Lyriq и другие будущие электромобили.
"Большие экраны на наших электромобилях позволят нам предложить клиентам больше программных продуктов, ориентированных на данные", - сказал он.
Он также сказал, что GM рассматривает гибкие варианты ценообразования для ряда этих цифровых функций, включая ежемесячные, ежегодные и пожизненные подписки.
Внедрение большего количества услуг и продуктов, ориентированных на данные, является частью плана генерального директора Мэри Барра, объявленного в октябре прошлого года, по удвоению годового дохода GM до примерно 280 миллиардов долларов к 2030 году.