С самого начала линейка автомобилей Hummer была синонимом фразы "абсолютная единица". Хаммер M998 стал использоваться в гражданских целях, поскольку снаряженная масса Hummer H1 составляла 7 560 фунтов в зависимости от комплектации. Более урбанистический Hummer H2 не сильно пострадал от такого прироста и весил около 6 615 кг. Не будем забывать, что гравитационное притяжение и квадратная масса были тем, чего хотел каждый покупатель Hummer. Итак, если исходить из ценностей бренда и покупательского спроса, а также добавить тот факт, что электромобили значительно тяжелее своих собратьев с ДВС, никого не должно удивлять, что Hummer 2022 GMC Edition 1 весит 9 063 фунта. Это лишь одна из существенных цифр, которые GMC включила в самосертификацию, поданную в Агентство по охране окружающей среды США, - документ, на который ссылается Car and Driver. В прошлом году GMC сообщил нам, что Hummer будет весить 9 046 фунтов, что еще раз доказывает неизбежность 15 (или 16) первого курса.
Нагруженный людьми и их принадлежностями, полная масса грузовика (GVWR) составляет 10 550 фунтов.
Чтобы удержать такой тоннаж на ходу, требуется еще несколько больших цифр. Батарея Ultium весит 2 923 фунта. При емкости 617 ампер-часов при напряжении 400 вольт общая емкость составляет 246,8 кВт-ч, удельная энергия - 158 Вт-ч/кг. Полезная емкость примерно на 85% меньше - 212,7 кВтч. На данный момент эти цифры отодвигают в тень все остальные блоки питания в серийных автомобилях. Этот гигантский химический завод в полу Hummer питает 329-мильный диапазон так же, как гигантские топливные баки питают грузовик, который получает 8 миль на галлон. Показатели эквивалента миль на галлон, представленные GMC в EPA, составляют 51 MPGe в городе, 43 MPGe на шоссе, 47 MPGe в сочетании. Motor Trend задался вопросом, применяет ли GM поправочный коэффициент, используемый для наклеек на окнах; если нет, то стандартная поправка 0,7 снижает показатели MPGe до 36 по городу, 30 по шоссе и 33 комбинированных.
Однако грузовики с полной массой более 8 500 фунтов не обязаны указывать показатели экономии топлива на наклейках, поэтому не ожидайте увидеть такие данные на дилерских площадках. Для сравнения, Rivian R1T Launch Edition весит около 7 000 фунтов и оснащен батареей емкостью 128,9 кВтч, рассчитанной на 314 миль при 70 MPGe. Грядущий Ford F-150 Lightning весит около 6 500 фунтов и использует доступный 1800-фунтовый пакет Extended Range с 131 кВтч для 300 расчетных миль.
А чтобы внести ясность в пятизначные цифры крутящего момента, которыми так хвастается GMC, в заявке также указаны передаточные числа трансмиссии Hummer EV: 13,26:1 на передней оси, 10,49:1 на задней, при этом каждый из трех двигателей в версии Edition 1 обеспечивает крутящий момент в 265,5 фунт-футов. Мощность, рассчитанная по EPA, составляет 983 лошадиные силы.
Поставки Edition 1 стоимостью 110 295 долларов уже начались. Это единственная версия для 2022 модельного года, пикап Hummer EV3X стоимостью 99 995 долларов поступит в производство в конце этого года.