Motor Bella, первое детройтское автошоу под открытым небом, было странным, но классным

Конечно, шел дождь, но на этом автошоу автомобили действительно участвуют в гонках, парятся в грязи и ловят воздух

23.09.2021

Прошлый год должен был стать первым для Детройтского автосалона, также известного как Североамериканский международный автосалон, который переместился на новую летнюю дату. Затем случилась пандемия, и по плану новое летнее шоу должно было состояться в 2021 году. Затем пандемия продолжилась. В результате еще одной ревизии шоу объединили с другим запланированным автошоу под названием Motor Bella, и все перенесли на сентябрь, на гоночную трассу M1 Concourse в Понтиаке. Мы были там на этой неделе, и, как и выставка в Чикаго в начале этого года, она была немного странной - но все же она была довольно привлекательной, и будущие выставки могут стать даже лучше, чем Детройтская выставка.

Редактор новостей Джоэл Стоксдейл: Это была темная и бурная ночь. Нет, подождите, это не правильно. Это было серое и моросящее утро. Вот так. На борту шаттлов с парковки мы не были уверены в том, что нас ждет. Но как только мы вошли в ворота, это странное шоу начало производить хорошее впечатление. В одном углу Stellantis привезла огромные курганы грязи для поездок на Jeep и Ram, и иногда можно было услышать, как Ram TRX открывает свои трубы прямо перед прыжком в воздух. Затем появились декоративные нити огней, украшающие дорожки к главному зданию и некоторым другим палаткам, ведущие к полю с основными экспозициями. И, ступив на этот участок, мы поняли: Это настоящее шоу. По краям трека стояли автомобили, а в центре на треке были огромные палатки и экспозиции от Ford и GM. И в отличие от соревнований.

Конечно, масштаб некоторых вещей был уменьшен. У некоторых производителей, таких как вышеупомянутая "большая тройка" и Toyota, все еще были большие, профессиональные стенды, не похожие на те, что были бы на полу детройтского TCF Center. Но большинство других автопроизводителей просто припарковали свои автомобили вдоль трассы с одним флагом или, возможно, небольшой палаткой. Мы не удивимся, если некоторые из этих компаний были представлены только благодаря местным дилерам. Но в то же время некоторые из этих брендов вообще не были представлены в Чикаго. А те бренды, которые все же делали большие экспозиции, иногда выставлялись еще шире. Некоторые из них выставляли на продажу товары. Другие проводили уникальные мероприятия, как, например, стенд дополненной реальности Ford.

Но, пожалуй, самым лучшим во всем этом было действие. Мы уже упоминали о демонстрации Stellantis, о которой некоторые из наших редакторов могут рассказать вам больше, но также были представлены и другие автомобили. Toyota привезла кучу гоночных автомобилей и автомобилей SEMA и проводила их заезды на отдельной части трека. Среди них была одна из баха-тундр Ивана "Железного человека" Стюарта, Supra NASCAR, Toyota Sequoia drag car и несколько модифицированных Supras. Было очень интересно увидеть их в движении, и мы думаем, что гости тоже получат огромное удовольствие от просмотра.

Дополнительное пространство и возможность проводить более впечатляющие динамические показы - вот что меня действительно поразило, и это может оживить автомобильные шоу. Может быть, не для прессы, а для публики. Шоу и так были возможностью близко и лично познакомиться с автомобилями, а возможность увидеть, как ими управляют так, как они и должны быть. Это дает людям больше причин посетить выставку. Так что Motor Bella была немного странной, но она что-то задумала.

Редактор Road Test Зак Палмер: На Motor Bella я получил больше удовольствия от автомобилей, чем на любом другом автошоу, и все благодаря тому, что оно проходило на настоящем гоночном треке. После того как утром завершились несколько пресс-конференций (в переполненном зале), я нашел себе занятие по душе вместе с коллегой-автоблоггером Джоном Белтцем Снайдером. Сначала мы посетили прыжки TRX от Ram. Это было громко и особенно захватывающе. Кроме того, впечатляет то, как хорошо приземляется TRX после запуска на орбиту на скорости - вы удивитесь, насколько мягким получается удар.

Затем я прокатился на Ford F-150 Lightning, на котором в начале этого года ездил президент Байден. Вы можете ознакомиться с тем обзором First Ride здесь. Короче говоря, Lightning чертовски перспективен, и не так уж плох на гоночной трассе. После этого я сел на заднее сиденье Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition. Я могу подтвердить, что он более чем достаточно быстр на треке для значка GT. Он просто рвется с места, а мгновенный крутящий момент электромотора просто фантастичен при выходе из поворотов.

Я ненадолго попал под дождь, но это риск, на который вы идете при проведении автошоу на открытом воздухе. Если бы было 70 градусов и ясно, лучшего места для проведения такого мероприятия было бы не найти. Но сидя за своим столом, поскольку по прогнозам дождь будет идти следующие 24 с лишним часа подряд здесь, в юго-восточном Мичигане (с отменой мероприятий на весь день из-за наводнения), я начинаю думать, что эта формула могла бы быть немного более безопасной, если бы это было где-нибудь в Лос-Анджелесе. Производители тратят много денег на проведение автошоу, а дождь и напрасные инвестиции всегда возможны, когда вы выходите на улицу. Если бы это автошоу проходило в TCF Center, как обычно, в Детройте, то и сегодня здесь проходило бы мероприятие. Лучше пусть будет автошоу, чем вообще никакого автошоу.

Помощник редактора Байрон Херд: Что меня действительно поразило в шоу в этом году, так это масштаб. Цирк в СМИ перед каждым крупным публичным шоу неуклонно снижался в течение последнего десятилетия, но пандемия действительно выбила все из колеи. Вместо целого дня громких дебютов, мы получили тизер Bronco Raptor и пару комплектаций. А затем Toyota снова показала нам Tundra.

Так как пресс-конференции отводилось так мало места, на развлечения оставалась целая куча. Несмотря на то, что автопроизводители часто добавляют возможность поездок на автомобилях или совместных поездок на некоторых крупных автошоу в стране, если вы собираетесь сесть за руль, ничто не заменит настоящую открытую площадку, и Motor Bella предлагает такие возможности в избытке. M1 Concourse, возможно, не самая впечатляющая гоночная поверхность, по которой мы когда-либо ездили, но это настоящий трек, чего не скажешь о подвале местного конференц-центра. А грунтовые трассы, созданные в этом центре, выигрывают у типичных металлических холмов и кочек в стиле карнавальных аттракционов.

Кроме того, кому не нравится смотреть на дорогие, высокотехнологичные машины под звуки V8, проносящихся по соседней прямой? Помимо Motor Bella, в этом году выставка также совпадает с Detroit 4Fest, так что, если вам покажется слишком контролируемой обстановка на короткой трассе на чужом TRX, вы всегда можете отправиться в Holly Oaks ORV Park со своим собственным грузовиком и научиться пачкаться в реальном мире.

Старший редактор Green Джон Белтц Снайдер: Я не возлагал больших надежд на Motor Bella, но я ушел с шоу физически уставшим, но умственно и эмоционально стимулированным. Это была относительно легкая нагрузка для прессы - просто не было много срочных новостей - что оставило больше времени для общения с автомобилями на выставке и в движении вокруг нас. Я легко могу понять, как подобное мероприятие на открытом воздухе с практическим использованием может найти отклик среди покупателей автомобилей и энтузиастов. Кроме того, без необходимости метаться между пресс-конференциями, бороться за ракурсы камер на переполненной сцене и локтями пробивать себе путь к руководителю, чтобы сделать укол, мы могли сосредоточиться на реальном знакомстве с автомобилями, которые из-за пандемии и нарушения привычного уклада жизни мы еще не видели лично.

Все это было похоже на карнавал. Вместо статичных экспозиций на стерильных стендах, здесь были настоящие автомобили, демонстрирующие реальные характеристики на треке и бездорожье. Вместо того, чтобы просто сидеть в машине на выставочной площадке, вы могли совершить абсолютно захватывающую поездку на самых новых и интересных автомобилях этих производителей. Представьте себе нечто подобное в расширенном масштабе, с большим количеством автопроизводителей, большим количеством автомобилей и большим количеством впечатлений... Это может стать местом паломничества для любителей автомобилей, как Ошкош стал местом паломничества для любителей авиации. Здесь было даже несколько грузовиков с едой и киоск, где продавали слоновьи уши и кукурузные сосиски. Между тем, саундтрек из рева двигателей и визга шин с закрытой части трека помогал создать настроение.

В личном плане было приятно выйти и увидеться с нашими коллегами из СМИ и PR. Это люди, с которыми мы привыкли ездить, обедать, спорить и болтать в ходе выполнения своих обычных обязанностей, но во многих случаях не виделись больше года. Мы могли разыскать того парня из компании по производству автономных автомобилей, с которым давно хотели поговорить, или узнать, как журналисту из другого издания нравится его новая работа. Было здорово просто обсудить наши мнения об автомобилях с людьми, которых мы видели в офисе каждый день. Черт возьми, я даже смог увидеть фотографии кота Зака Палмера.

А затем были и действительно особые удовольствия, такие как полет на Ram TRX или поездка на горячий круг на Mustang Mach-E GT Performance Edition. Я даже смог почесать свой зуд по Ford F-150 Lightning, который гноился с момента появления этого грузовика. Теперь мне не терпится сесть за руль. Черт возьми, я снова рад грузовикам в целом. Прошло некоторое время.

Я покинул M1 Concourse воодушевленным, чувствуя себя снова погруженным в отрасль, которую мы освещаем, а не так, будто я пишу о ней на расстоянии, пытаясь отвлечься от работы дома (скучающие дети требуют много внимания, чувак). Вновь вспомнив о том, насколько интересна эта работа, я готов к следующему шоу, следующей поездке и следующему показу автомобиля.

Я знаю одно: ни один ребенок, любящий автомобили, никогда не заскучает на таком шоу, как Motor Bella. И, несмотря на относительное отсутствие сенсаций и постоянный моросящий дождь, я тоже не мог скучать.


Autoteka