Новый Acura Integra представлен, и он выглядит неплохо

Мы возлагаем большие надежды, и вы, вероятно, тоже.

29.09.2021

На этой неделе мы ожидали ряд крупных анонсов и дебютов, таких как двухрядный Jeep Grand Cherokee и "историческое" заявление Rolls-Royce об электрификации, которые состоятся завтра. Но чего мы не ожидали, так это того, что Acura снова шокирует нас очередной дразнилкой Integra. Люксовое подразделение Honda опубликовало в Twitter семисекундный ролик, демонстрирующий заднюю третью четверть новой Integra. Этот твит сопровождался ссылкой на целевую страницу на сайте Acura с изображением, которое вы видите выше.

Хотя ILX имеет тот же язык дизайна, переход на люк дает нам вибрации Hyundai Genesis Coupe последней модели. Это не повод упрекать Integra, и мы верим в то, что нас ждет в будущем.

Кроме осознания того, что задние двери тизерной Integra имеют совершенно другую линию, чем у хэтчбека Honda Civic 2022 года, единственная информация об автомобиле содержится в подписи над изображением: "Integra возвращается в 2022 году". Integra пятого поколения будет спортивным компактным автомобилем премиум-класса с ярким пятидверным дизайном. Более подробная информация о совершенно новой Integra появится ближе к 2022 году". Большинство из этого мы уже знали из первого тизера, который появился в августе. Единственное новое дополнение к нашим знаниям - это слово "спорт".

Это благодатное время для возрожденных моделей, хотя не все попытки удавались - посмотрите на себя, Acura NSX и Lamborghini Countach. Когда сотрудники Autoblog обсуждали идеи о том, какой бы они хотели видеть новую Integra, этому автору понравилось пожелание редактора Road Test и владельца Integra Зака Палмера о "маленьком, доступном автомобиле, ориентированном на энтузиастов", каких у Acura не было уже давно. В комментарии к этой строке было сказано, что "TSX первого поколения, вероятно, можно считать таким автомобилем". TSX первого поколения был особенным и предлагал механическую коробку передач. Мы были бы рады возвращению оригинальной философии Integra и TSX с современной основой.

Что бы мы ни получили, мы надеемся, что на этот раз Acura сделает все как надо. Не может быть так сложно воссоздать легендарный шильдик, который просуществовал 21 год и до сих пор вызывает тоску и вожделение, не так ли? Пока не прозвучит следующий цифровой намек, мы будем делать вид, что не ждем сюрприза из Японии.


Autoteka