Возможно, вы не сможете приобрести 2022 Chevrolet Corvette по цене, близкой к цене наклейки в сегодняшней автомобильной экономике с ее наценками, но, если взять за его приемлемую цену MSRP, C8 Corvette - это все еще выгодная сделка века. В ценовой категории Corvette нет другого автомобиля, который мог бы сравниться с ним по производительности и практичности. Следующим ближайшим универсалом, который по праву может сравниться с Corvette, является Porsche 911. И чтобы приобрести его с аналогичными возможностями и характеристиками, начальная цена может легко удвоиться по сравнению с Corvette.
Найти плохие слова о C8 - трудная задача. Критика дизайна - это субъективная практика. И хотя могут быть некоторые законные претензии по поводу странной системы климат-контроля или отсутствия механической коробки передач, эти претензии в основном отпадают после вождения автомобиля. Он великолепен практически во всех отношениях, которые только можно себе представить, и Chevy наконец-то предоставляет вам достойный интерьер для завершения пакета. Единственное, чего нам хотелось бы, это чтобы двигатель, похожий на двигатель суперкара, соответствовал характеру этого автомобиля. Небольшой блок Chevy выполняет эту работу с жестокой эффективностью, но именно грядущий Z06 может полностью захватить наши умы и души.
В 2022 году произойдут лишь небольшие изменения. Двигатель получил новую систему впрыска топлива и калибровку, которые позволяют ему производить меньше выбросов и обеспечивают большую стабильность на холостом ходу. Система деактивации цилиндров также настроена на работу в более широком диапазоне оборотов. Что касается цвета, то вам будет предложено три новых цвета: Hypersonic Gray, Caffeine и Amplify Orange Tintcoat (он немного ярче, чем предыдущий Sebring Orange, изображенный выше). Chevy также добавила новый низкопрофильный задний спойлер и передний сплиттер в список опций, доступных для автомобилей не Z51. Наконец, в честь успеха C8.R в первом гоночном сезоне будет выпущена модель IMSA GTLM Championship Edition. Она будет выпущена ограниченным тиражом в 1 000 автомобилей.
Интерьер этого C8 Corvette - лучший из всех, которые когда-либо украшали эту модель. Зазоры между панелями очень плотные, края четкие, но самое главное - это уникальный дизайн, который подходит автомобилю. Corvette выглядит и управляется как суперкар - почему бы не иметь такой же необычный интерьер? Все оборачивается вокруг водителя, включая информационно-развлекательный экран и каскад кнопок, расположенных на выдающейся перегородке. Добавьте к этому их относительно высокое расположение и яркую полностью цифровую приборную панель, и все легко увидеть и достать, по крайней мере, для водителя. Пассажир может чувствовать себя как в мотоколяске, поскольку он едва может видеть органы управления, не говоря уже о том, чтобы дотянуться до них. Это касается и удобной в использовании информационно-развлекательной системы с множеством функций.
Рулевое колесо/квадрат, возможно, самая яркая деталь интерьера... и самая спорная. Все наши редакторы согласны с тем, что он выглядит странно, но дальше мнения расходятся. Некоторым понравилось, что нижняя часть рук лежит на спицах, в результате чего создается положение, напоминающее летное ярмо (такие низкие спицы встречались и в предыдущих Corvettes). Другие сочли такое нетипично низкое положение спиц неудобным и некомфортным, а плоские верхняя и нижняя части также являются проблемой в определенных ситуациях.
Последний пункт, которого мы коснемся, это варианты сидений. Chevy предлагает три варианта сидений с разным уровнем поддержки. В стандартной комплектации вы получите сиденья GT1, а сиденья GT2 (на фото ниже), вероятно, станут самой популярной модернизацией, поскольку они позволяют обогрев/охлаждение и регулируемые подпорки. Сиденья Competition - самые агрессивные, и их следует приобретать только в том случае, если вы планируете проводить время на треке. Даже при наименее агрессивных настройках болстеров сиденья узкие и тесные. Тем не менее, они великолепно удерживают вас в тяжелых поворотах.
Даже после перехода на среднемоторную компоновку в модели C8 компания Chevy постаралась сделать все возможное, чтобы Corvette стал практичным спортивным автомобилем. Мы дважды проверяли его багаж с разными комплектами багажа, чтобы понять, насколько это удалось Chevy, и оба раза мы были приятно удивлены. Если объединить багажник и отделение, то получится 12,6 кубических футов пространства. Это означает, что места для багажа вполне достаточно для поездки вдвоем. Два маленьких отделения все еще не так полезны, как одно большое, как в старом хэтче C7, но GM приложила гораздо больше усилий, чем большинство компаний при создании среднемоторных автомобилей, чтобы сделать Corvette приемлемым выбором для дорожных поездок.
Что касается интерьера, то в нем с комфортом разместятся двое. В салоне есть несколько карманов для хранения вещей, но это не минивэн. Люди среднего роста будут чувствовать себя хорошо, но если ваш рост превышает 6 футов, вы можете столкнуться с проблемой пространства для головы в купе, особенно если вы в шлеме на треке. Если немного откинуть сиденье назад, это может сработать, но, вероятно, вы не захотите быть настолько откинутым во время езды по треку.
Ситуация с пространством для головы еще хуже в кабриолете - наш редактор ростом 6 футов 3 дюйма, возможно, с трудом надевал шлем в купе, но он даже не смог надеть бейсбольную кепку в кабриолете без того, чтобы штырь сверху не упирался в крышу. Ай. По его опыту, в кабриолете гораздо меньше места для головы, чем обычно в любом автомобиле. Однако у кабриолета есть свои преимущества. Нажатие кнопки для восстановления крыши - это гораздо лучшее решение, чем то, как вы управляете съемной панелью крыши Coupe: выходите из машины, открываете багажник, вытаскиваете панель крыши, неловко надеваете панель крыши на машину... вы поняли идею. Крыша кабриолета представляет собой жесткий верх, который поднимается и исчезает под массивной панелью. Заднее стекло представляет собой отдельный откидной элемент, который при опущенной крыше выполняет функцию ветрового дефлектора. Он отлично справляется с этой задачей, значительно уменьшая поток воздуха в салоне при движении в диапазоне 50-60 миль в час. Тем не менее, в салоне все еще довольно много шума, создаваемого заметными контрфорсами в кормовой части каждого сиденья; то, чего не было в более родстерных предшественниках C8.
Шевроле Корветт 2022 года поставляется только с 6,2-литровым V8 в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Доступны два варианта мощности, но они очень похожи. Стандартный Corvette развивает 490 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента, а автомобили в комплектации Z51 развивают 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента с производительной выхлопной системой. Все вышесказанное относится как к стандартному купе, так и к кабриолету.
Экономия топлива для 2022 года хуже на шоссе, но лучше в городе. Chevy утверждает, что она хуже, потому что теперь она сообщает цифры только для автомобилей с пакетом Z51, а не для стандартной модели, как раньше. Тем не менее, изменения в системе впрыска топлива и деактивации цилиндров позволили улучшить показатели в городе, даже с пакетом Z51. Экономия топлива на трассе снизилась на 3 миль в час по сравнению с прошлым годом, а экономия топлива в городе выросла на 1 миль в час. Таким образом, экономичность Corvette 2022 года составляет 16 mpg в городе, 24 mpg на шоссе и 19 mpg в сочетании. Однако если вы купите Corvette без Z51, мы полагаем, что вы сможете приблизиться к 27 милям на шоссе, на которые он был рассчитан в 2021 году.
Corvette - это лучший на рынке автомобиль по соотношению цена-качество, не имеющий аналогов. Он великолепен на гоночной трассе, спокоен и комфортен на дорогах с плохим покрытием. В нем гораздо спокойнее и нормальнее передвигаться, чем вы можете себе представить. Руль легко поворачивается влево или вправо на низких скоростях, тормоза не раздражают, а магнитные амортизаторы отлично справляются с гашением неровностей. Большой двигатель и восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением никогда полностью не исчезают на заднем плане при обычной езде, но на низких скоростях нет никакой драмы.
При интенсивной езде Corvette начинает по-настоящему блистать. Мощь всегда наготове. Скорость, с которой V8 набирает обороты, является одним из важнейших аспектов, который выделяется. Независимо от того, переключаетесь ли вы с первой на вторую или даете свободные обороты требовательному зрителю, двигатель мгновенно переходит с холостых оборотов на 6500 об/мин (предельная частота вращения). Постоянное повышение оборотов продолжается до самого верха, несмотря на то, что пик крутящего момента приходится на 5 150 об/мин. Снаружи его звук - это чистый NASCAR, но нам бы хотелось, чтобы еще немного этого эмоционального уханья донеслось до салона автомобиля.
И еще - великолепное шасси. Оно хорошо настроено и обеспечивает прекрасный баланс между ездой и управляемостью, подобный тому, который Porsche годами совершенствовал в модели 911. Опциональные магнитные амортизаторы (подвеска FE4) заслуживают множества благодарственных отзывов. Поворот в повороте четкий и быстрый. Нос с радостью направляется в другую сторону в любой момент, и нет никакого беспокойства, исходящего от задней части. По мере роста G, Corvette остается удивительно сбалансированной скалой. В режиме Sport вес руля практически идеален, но в режиме Track он становится слишком тяжелым. Неровности и большие волнистости в поворотах остаются без внимания. Восьмиступенчатая коробка передач Chevy с двойным сцеплением также не разочарует, поскольку она быстро переключает шестерни и быстро реагирует на нажатия педалей.