Вначале покупка внедорожника почти наверняка означала, что вы собираетесь приобрести среднеразмерный внедорожник. Ранние модели, такие как Explorer, Blazer, Grand Cherokee, Pathfinder и 4Runner, стали причиной того, что нишевый сегмент внедорожников превратился в основной семейный транспорт, а затем породил многочисленные ответвления, основанные на размерах, возможностях, производительности и роскоши.
Все эти различные направления можно легко увидеть в сегодняшнем ассортименте среднеразмерных внедорожников (большинство из которых технически являются кроссоверами), включая современные версии пионеров SUV. Есть трехрядные семейные автомобили, которые потребители с удовольствием берут вместо минивэнов. Есть двухрядные, ориентированные на стиль варианты, такие как Chevy Blazer, Nissan Murano и Volkswagen Atlas Cross Sport, которые решительно предназначены для того, чтобы оставаться красивыми и чистыми на дороге. На противоположном конце находятся старые добрые Jeep Wrangler и Toyota 4Runner с кузовом на раме, которые определенно не являются кроссоверами. Между ними находится универсальный Jeep Grand Cherokee. А затем у вас есть странности, меняющие сегмент и не вписывающиеся ни в одну категорию, такие как Kia Sorento и Subaru Outback, плюс новый выбор электрических внедорожников, которые по размерам напоминают средний размер, а по форме - внедорожник. А также множество вариантов класса люкс, о которых мы расскажем в нашем списке лучших внедорожников класса люкс.
Итак, вот наши лучшие среднеразмерные внедорожники, перечисленные в алфавитном порядке: Двухрядные среднеразмерные внедорожники, Трехрядные среднеразмерные внедорожники и Электрические среднеразмерные внедорожники.
Почему он выделяется: Больше места на третьем ряду и в грузовом отсеке; хорошо реализованные технологии; интерьер в высоком стиле
Может быть лучше: Нет гибридной или производительной версии
Читайте наш полный обзор Hyundai Palisade 2022 и следите за обновлениями нашего долгосрочного теста Palisade
Hyundai Palisade механически связан с Kia Telluride, и выбор между этой парой мастерски выполненных семейных грузовиков может свестись к подбрасыванию монетки. Или, что более реалистично, к выбору лучшего автомобиля. Palisade, со своей стороны, имеет более роскошную атмосферу, что наиболее очевидно в его комплектациях Limited (на фото выше) и Calligraphy, которые могут легко конкурировать с настоящими внедорожниками люксовых брендов. Основная причина этого - стильный, хорошо сделанный салон, который не только отлично выглядит, но и может похвастаться полезными системами хранения, удобными информационно-развлекательными технологиями и большим пространством, чем почти у всех конкурентов - большие дети и даже взрослые будут чувствовать себя вполне комфортно на третьем ряду, а за поднятым третьим рядом можно разместить больше вещей. Технологии помощи водителю и безопасности Hyundai также являются одними из лучших в отрасли. Если и есть серьезное упущение в его игре, так это отсутствие гибридной силовой установки или более мощной версии.
Почему он выделяется: Уникальный размер; эффективные двигатели, включая два гибридных варианта; высококлассный салон; хорошо реализованные технологии.
Может быть лучше: Меньше стандартной мощности, чем у аналогичных по цене среднеразмерных моделей.
Читайте наш полный обзор Kia Sorento 2022 года
Kia Sorento имеет внешние размеры двухрядного среднеразмерного внедорожника, но при этом умудряется вместить третий ряд для тех, кому он может понадобиться иногда, но не настолько часто, чтобы возить с собой более крупный, жаждущий и дорогой автомобиль, такой как Telluride от Kia. Мы считаем, что эта универсальность дает Sorento преимущество перед такими двухрядными кроссоверами, как Honda Passport и Chevy Blazer, а его меньший размер, несомненно, понравится тем, кто не считает, что больше - значит лучше. Со своей стороны, Kia Sorento привлекателен по множеству других причин. Полностью переработанный к 2021 году, он отличается измененным дизайном в соответствии с успешным Telluride, но не копируя его. Есть даже несколько разных вариантов дизайна, включая более спортивный SX Prestige и более суровый X-Line (на фото выше). Внутри качество материалов на высоте, дизайн привлекательный, а технологии не только в изобилии, но и удобны в использовании. Те же хорошо реализованные функции помощи водителю и безопасности, которые так впечатляют в Palisade и Telluride, доступны и в Sorento. И, наконец, Sorento предлагает полный набор экономичных силовых агрегатов: признанно скудный 191-сильный базовый двигатель, мощный турбомотор, более эффективный, чем V6 большинства конкурентов, традиционный гибрид со скоростью 37 миль в час и плагин-гибрид, доступный в последнее время.
Почему он выделяется: Больше места для третьего ряда и груза; хорошо реализованные технологии; хорошо сделанный интерьер; не выглядит как семейный грузовик.
Может быть лучше: Нет гибридной или производительной версии
Читайте наш полный обзор Kia Telluride 2022 года
Если вы уже читали вышеприведенное описание Hyundai Palisade, то вы уже получили информацию о его механических общих чертах с Telluride и о том, что они имеют одни и те же фундаментальные сильные стороны: пространство, технологии, качество и стоимость. Кроме того, они превосходят своих конкурентов. Из этих двух автомобилей Kia Telluride получил большее количество похвал, в основном потому, что его стиль, кажется, находит отклик у большего числа людей. По сути, стиль - это решающий фактор. В его блочных пропорциях и сдержанных деталях больше, чем в Range Rover. Черт возьми, надпись "Telluride" даже нанесена на капот, как у Range Rover. В общем, Kia Telluride не выглядит как трехрядный семейный автомобиль, несмотря на то, что является одним из лучших трехрядных семейных автомобилей. Выигрыш-выигрыш.
Почему он выделяется: Лучшая экономия топлива в своем сегменте на много миль; высококлассный интерьер
Может быть лучше: Тесное сиденье третьего ряда; вялая и упрощенная информационно-развлекательная система
Читайте наш полный обзор Toyota Highlander 2022 года
Telluride и Palisade могут быть отличными, ведущими в своем классе трехрядными кроссоверами, но их топливная экономичность просто средняя для сегмента - 21 миль в час в сочетании. Toyota Highlander Hybrid, с другой стороны, получает 35 mpg в сочетании. Эта разница настолько велика, насколько кажется. Помимо экологических преимуществ, вы сэкономите на бензине в среднем $850 в год, используя Highlander Hybrid, согласно данным EPA. Если учесть, что он стоит всего на 1400 долларов дороже, чем аналогичный Highlander с двигателем V6, вы увидите невероятно быстрый срок окупаемости. Правда, его мощность составляет всего 243 лошадиные силы, что означает, что он медленнее для данного сегмента, но учитывая то, как большинство людей водят свои трехрядные семейные автомобили, мы думаем, что преимущество в 14 миль в час с лихвой компенсирует это. Помимо экономии топлива, недавно обновленный Highlander привлекателен и сам по себе: качество интерьера на уровне Palisade, уверенная езда и управляемость, а также богатый набор функций. Если и есть повод для беспокойства, то это довольно тесное сиденье третьего ряда. Toyota утверждает, что клиенты довольствовались размерами Highlander меньше среднего и поэтому не стали сильно расширять его, но нельзя игнорировать тот факт, что большинство трехрядных среднеразмерных внедорожников больше. Исключение составляют. Kia Sorento, который меньше снаружи, но не сильно отличается в третьем ряду. Кроме того, это единственный трехрядный внедорожник не класса люкс, доступный в гибридном исполнении.
Почему он выделяется: Внедорожные возможности; широкий модельный ряд; на дороге лучше, чем Wrangler; привлекательный дизайн.
Может быть лучше: Очень шумный; очень трудно достать
Читайте наш полный обзор Ford Bronco 2022 года
У нас был соблазн исключить Bronco из этого списка просто потому, что его так трудно достать, что для большинства покупателей он может даже не существовать. Тем не менее, учитывая спрос и предложение, даже Kia Telluride, представленный выше, по сути, является необтаниумом, так что добро пожаловать в список Bronco! Культовый внедорожник Ford совершает свое долгожданное возвращение, и он так же хорош, как мы все надеялись, когда впервые увидели его крутой ретро-образ, примененный как к двух-, так и к четырехдверному кузову. Помимо этих вариантов, он предлагает замечательный набор уровней отделки, которые выходят за рамки простого увеличения количества оборудования и включают в себя различные стили, возможности и области компетенции. На данный момент мы протестировали многие из этих комбинаций, и все они нам понравились, причем фаворитами стали Black Diamond (на фото выше), различные двухдверные модели и все с доступной механической коробкой передач. Многие спросят, лучше ли Bronco, чем Wrangler? В качестве повседневной машины - да. Как средство передвижения по тропе или бесплодному ландшафту - пожалуй, нет. Вы были бы счастливы с любым из них? Определенно, и именно поэтому они оба присутствуют в этом списке.
Почему он выделяется: Внедорожные возможности; тяговое усилие; удобные технологии; роскошный интерьер; разнообразие моделей.
Может быть лучше: Низкая производительность базового V6; простор в салоне.
Наши обзоры двухрядного Grand Cherokee и трехрядного Grand Cherokee L
После десяти лет доблестной службы Jeep Grand Cherokee четвертого поколения наконец-то отправлен в отставку. Да здравствует пятое поколение. По дизайну и общей концепции он во многом повторяет своего предшественника, но ключевые обновления включают красивый новый интерьер, оснащенный хорошо реализованными технологиями. В топовых комплектациях отделанный кожей салон может легко конкурировать с внедорожниками класса люкс. Хотя каждый Grand Cherokee более проходим, чем типичный внедорожник-кроссовер (которым JGC технически является, учитывая его однообъемную конструкцию), суровая модель Trailhawk может пойти еще дальше благодаря увеличенному дорожному просвету (пневматическая подвеска, доступная в других комплектациях, может подниматься еще выше), электронному отключению балки противоскольжения (совместно с Wrangler Rubicon), шинам повышенной проходимости и дополнительным режимам движения Selec-Terrain. Если и есть какая-то область разочарования (и отсутствия прогресса), так это под капотом, где Jeep возвращает старые двигатели V6 и V6 с несущественными изменениями. Один из них не отличается мощностью, другой - экономичностью. Это основная причина, по которой Grand Cherokee L не может подняться выше других трехрядных внедорожников в этом списке. Однако конкурентов среди двухрядных среднеразмерных автомобилей меньше, и двухрядный Grand Cherokee предлагает то, чего нет у L, по крайней мере, пока: подключаемый гибрид 4xe.
Почему он выделяется: Легенда внедорожного спорта; огромное разнообразие моделей и опций; это действительно круто.
Может быть лучше: Управляемость на дороге; комфорт при езде; шум в салоне; экономия топлива; грузовое пространство; безопасность салона.
Читайте наш полный обзор Jeep Wrangler 2022, а также наши конкретные обзоры Wrangler 4Xe, Rubicon 392 и 2022 Xtreme Recon.
Wrangler не является конкурентом ни одному из вышеперечисленных среднеразмерных внедорожников, и мы определенно не рекомендуем его в качестве семейного автомобиля. На самом деле, мы быстро указываем на бесчисленные практические недостатки Wrangler: управляемость, комфорт при езде, шум в салоне, рейтинги безопасности, экономия топлива, грузовое пространство, окна, которые расстегиваются молнией. ... В общем, подумайте хорошенько, сможете ли вы жить с этими недостатками того, что в остальном является превосходным внедорожником. Wrangler доступен в двух- и четырехдверном вариантах кузова, с пятью вариантами двигателей (включая подключаемый гибрид 4xe и 470-сильный Rubicon 392), с жесткой и мягкой крышей, а также с многочисленными уровнями отделки и специальными пакетами стилей - для каждого найдется свой Wrangler. А еще есть пикап Jeep Gladiator. В конечном счете, мы рекомендуем Wrangler, потому что, несмотря на многочисленные недостатки, это последнее поколение на самом деле гораздо более изысканное и удобное для жизни, чем предыдущие поколения. Это не Honda Passport, но теперь он вряд ли выбьет вам позвоночник, вылетит из ушей и запутает ваши руки жутким управлением.
Почему он выделяется: Больше места и дорожный просвет, чем у других среднеразмерных кроссоверов; экономия топлива; легко загружаемые багажники на крыше.
Может быть лучше: Грохочущий CVT; скучный в управлении; сверхбдительные технологии помощи водителю.
Читайте наш полный обзор Subaru Outback 2022 года
Вы правы, Outback технически не является внедорожником. Но все остальные автомобили в этом списке, кроме традиционных Wrangler и 4Runner с кузовом на раме, тоже не являются внедорожниками. Это кроссоверы, которые имеют схожую с легковыми автомобилями конструкцию кузова - как и Outback. И несмотря на то, что он выглядит как универсал, он имеет больший дорожный просвет, большую грузоподъемность, больше места на заднем сиденье и лучшую топливную экономичность, чем большинство других среднеразмерных кроссоверов. Это по-настоящему разумный и удобный автомобиль, особенно для тех, кто действительно любит ездить на своих автомобилях по проторенным дорогам (в отличие от тех, кто просто хочет создать видимость таких приключений на выходные). Новый Outback Wilderness 2022 года, изображенный на фото выше, позволит вам еще больше отклониться от этого пути в 2022 году. Добавьте к этому обилие систем безопасности и информационно-развлекательных технологий, стандартный полный привод, солидные рейтинги надежности и улучшенное качество интерьера после последней модернизации, и вы получите автомобиль, который легко рекомендовать.
Почему он выделяется: Отличительный стиль; убедительные характеристики; удобные технологии; высококачественный салон.
Может быть лучше: Заднее сиденье установлено немного низко; дизайн салона немного анонимный
Читайте наш полный обзор 2022 Ford Mustang Mach-E
Один из самых обсуждаемых (и противоречивых) новых автомобилей является также одним из лучших электромобилей, которые вы можете купить. Нет, это не "новый Мустанг". Это новинка, а не замена, которая фактически превращает "Мустанг" в суббренд Ford, создавая электрический кроссовер со стилевыми решениями и ориентированным на производительность характером вождения, вдохновленным все еще очень продаваемыми купе и кабриолетами Mustang, которые все еще работают на бензине. В этом большая часть привлекательности Mach-E: Он выглядит круче и управляется лучше, потому что это Mustang. Учитывая, насколько некрутыми и скучными были недорогие электромобили, это очень хорошая новость. Кроме того, его кроссоверный стиль кузова обеспечивает удобное пространство для задних сидений и груза, его огромный сенсорный экран Sync 4A впечатлил наших редакторов своей чистой простотой, а широкий выбор трансмиссий и аккумуляторов делает первый электромобиль Ford, созданный "с нуля", открытым для широкого круга потребностей и вкусов. Несмотря на то, что сейчас существуют другие кроссоверы EV по примерно такой же цене, Mach-E остается в списке фаворитов.
Почему он выделяется: Просторный и универсальный салон; исключительные информационно-развлекательные системы и технологии безопасности; удовольствие от вождения.
Могло бы быть лучше: Научно-фантастический стиль хэтчбека понравится не всем; первоначально доступен в нескольких штатах; не так быстр, как Tesla Model 3.
Читайте наш обзор Hyundai Ioniq 5 в 2022 году
Мы не уверены, что Ioniq 5 выглядит так, будто он прибыл из будущего или из "Назад в будущее, часть II", но в любом случае, он точно отличается от других. Хотя он выглядит как компактный хэтчбек, в действительности он такой же длинный, как довольно крупный Hyundai Tucson 2022 года, а колесная база длиннее, чем у очень крупного Hyundai Palisade. Он не очень высокий или высоко расположен от земли, но внутри его обманчивые размеры обеспечивают удивительно воздушный, просторный и универсальный салон. Нам также нравятся его удобные и хорошо реализованные технологии, как в области информационно-развлекательной системы, так и безопасности, а также чистый, минималистичный внешний вид, в котором все еще сохраняются некоторые физические элементы управления. Да, это упрек в адрес Tesla. Каждый Ioniq 5 оснащен одним и тем же блоком батарей емкостью 77,4 киловатт-часа (хотя со временем появится базовый блок на 58 кВт/ч), и, как и другие EV, он питает задние колеса или все четыре благодаря дополнительному двигателю спереди. В результате показатели динамики и дальности хода отличаются, хотя разрыв в динамике гораздо более выражен (7,3 секунды с RWD против 5,1 с AWD). Важно отметить, что каждый Ioniq 5 имеет 800-вольтовую электрическую архитектуру, что позволяет заряжать его от 10-80% на 350-киловаттном зарядном устройстве всего за 18 минут. Это ускорит процесс и на менее мощных зарядных устройствах.
Почему он выделяется: Классный и хорошо сделанный интерьер; исключительные информационно-развлекательные системы и технологии безопасности; удовольствие от вождения.
Могло бы быть лучше: Некоторые запутанные элементы управления в салоне; другие EV предлагают более бесплатную зарядку.
Читайте наш обзор Kia EV6 2022 года
Хотя Kia EV6 построен на той же платформе, что и Hyundai Ioniq 5, включая его 800-вольтовую электрическую архитектуру, он является самостоятельной вещью. Глядя на них изнутри и снаружи, вы точно не сможете сказать, что они механически связаны. EV6 имеет такую же форму и размер, как Mustang Mach-E, который сам по себе является необычным "что это такое?" стилем кузова, находящимся где-то между внедорожником, универсалом и хэтчбеком. Термин "кроссовер" еще никогда не был таким подходящим. Как и Mach-E, EV6 склоняется к спортивному стилю - особенно EV6 GT, который может похвастаться 576 лошадиными силами и временем 0-60 за 3,5 секунды. Ioniq 5 не предлагает такой высокопроизводительной модели. EV6 стартует с 58-кВтч аккумулятором с запасом хода 232 мили и скромными характеристиками; 77,4-кВтч аккумулятор увеличивает этот показатель до 310 миль с RWD и 274 миль с AWD. Все это означает, что EV6 вполне конкурентоспособен на рынке электромобилей, но если рассматривать его просто как автомобиль, то нам нравится его дизайн, хорошо реализованные технологии, комфортное и увлекательное вождение, а также хорошо выполненный салон, на который также довольно приятно смотреть.